Вакансии

Мы предлагаем Вам

Работу в стабильной, международной инжиниринговой компании
Внутреннее обучение и наставничество
Работу в молодом и дружном коллективе
Перспективы профессионального и карьерного развития

Мы обеспечиваем Вам

  • Трудоустройство по ТК РФ, белая з/п без задержек
  • Гибкий график работы
  • Ежедневную служебную развозку от ст.м. улица Дыбенко и обратно
  • Обучение у партнёров-производителей и внутрикорпоративное обучение
  • Обсуждение условий по з/п индивидуально с каждым соискателем
  • Вкусную столовую на территории холдинга
  • Отличную и не дорогую мойку для автомобилей сотрудников
  • Парковку для автомобилей и велосипедов на территории холдинга

Вакансии компании на hh.ru

Руководитель направления продаж (редукторы) (г. Санкт-Петербург)

Обязанности:

  • Поиск и развитие новых деловых контактов;
  • Обучение менеджеров отдела продаж;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей;
  • Анализ конкурентной среды, выявление возможностей для роста;
  • Командировки на предприятия с целью проведения переговоров;
  • Отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • Опыт работы в продажах редукторного оборудования от 2 лет;
  • Знание рынка редукторного оборудования;
  • Высшее образование;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Способность к стратегическому мышлению и принятию решений;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Outlook, Word, Excel), 1C.

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2 с 08.00 до 16.45 (сб., вс. - выходные дни);
  • Корпоративная развозка от/до ст. м. «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко», г. Кудрово;
  • Полностью белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Столовая на территории предприятия;
  • Материальная помощь в различных жизненных ситуациях (бракосочетание, рождение ребенка, юбилейные даты и пр.);
  • Подарки для сотрудников и их детей на праздники;
  • Парковка для сотрудников компании.

Контактная информация

Авилова Юлия
+7 (981) 990-22-46
avilova@szemospb.ru

Менеджер по продажам (г.Санкт-Петербург)

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, расширение существующей клиентской базы;
  • Проведение переговоров, заключение договоров;
  • Прием и обработка входящих запросов на подбор электродвигателей;
  • Полное сопровождение сделки – от заключения договора до контроля просроченной дебиторской задолженности;
  • Выполнение плана продаж;
  • Командировки.

Требования:

  • Активность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентом;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), желательно 1С:Предприятие.

Условия:

  • Работа в стабильной компании, дружном коллективе;
  • Оформление согласно ТК РФ, полностью «белая» заработная плата без задержек (выплаты 2 раза в месяц);
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (оклад +% с продаж без ограничений!);
  • График работы пятидневка с 09.00 до 16.45 (сб., вс. - выходные дни);
  • Поддержка опытного наставника;
  • Корпоративная развозка от/до ст. метро, "Проспект Большевиков", "Улица Дыбенко", "Ломоносовская", г. Кудрово;
  • Столовая на территории предприятия;
  • Материальная помощь в различных жизненных ситуациях (бракосочетание, рождение ребенка, юбилейные даты и пр.);
  • Подарки для сотрудников и их детей на праздники.

Контактная информация

Авилова Юлия
+7 (981) 990-22-46
avilova@szemospb.ru

Менеджер по продажам (г. Москва)

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, расширение существующей клиентской базы;
  • Проведение переговоров, заключение договоров;
  • Прием и обработка входящих запросов на подбор электродвигателей;
  • Полное сопровождение сделки – от заключения договора до контроля просроченной дебиторской задолженности;
  • Приемка оборудования;
  • Работа с дефектациями;
  • Командировки.

Требования:

  • Желание развиваться в продажах и достигать результатов;
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентом;
  • Активность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Опыт в активных продажах будет Вашим преимуществом;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), 1С:Предприятие;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Работа в стабильной, надежной компании федерального уровня;
  • Официальное оформление по ТК РФ и полностью "белая" заработная плата;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (оклад + % с продаж без ограничений);
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 (сб., вс. - выходные дни);
  • Материальная помощь в различных жизненных ситуациях (бракосочетание, рождение ребенка, юбилейные даты и пр.);
  • Подарки для сотрудников и их детей на праздники.

Контактная информация

Авилова Юлия
+7 (981) 990-22-46
avilova@szemospb.ru

Ассистент отдела продаж (г. Екатеринбург)

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, включая помощь в работе с клиентами компании (без поиска и без холодных звонков);
  • Подготовка коммерческих предложений, договоров, счетов и пр.;
  • Взаимодействие с другими отделами компании с целью выполнения поставленных задач;
  • Отправка и получение корреспонденции Почтой России, курьерскими службами;
  • Заказ воды, канцтоваров, спецодежды и пр.

Требования:

  • Опыт в сфере продаж от полугода будет преимуществом;
  • Желательно высшее образование;
  • Умение работать в команде и поддерживать позитивную атмосферу;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность к деталям;
  • Навыки работы с офисными программами, 1С (желательно);
  • Готовность работать полный рабочий день на месте работодателя.

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полная занятость с графиком работы 5/2 с 08:00 до 16:45 (сб., вс.- выходные дни);
  • Поддержка опытного наставника;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников на праздники.

Контактная информация

Авилова Юлия
+7(981) 154-34-38
avilova@szemospb.ru

Менеджер по работе с маркетплейсами (г. Санкт-Петербург)

Обязанности:

  • Организация работы с "0" и полный цикл ведения проектов на Авито, Ozon, Яндекс Маркет;
  • Формирование продуктовой матрицы и запуск новых товаров;
  • Создание и обновление карточек товаров;
  • Анализ ключевых показателей и оптимизация процессов для достижения лучших результатов;
  • Взаимодействие с клиентами и партнёрами для улучшения качества обслуживания;
  • Подготовка отчетности по продажам;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании - склад, бухгалтерия, логистика, маркетинг.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет;
  • Способность быстро реагировать и адаптироваться к изменениям;
  • Аналитический склад ума и внимание к деталям;
  • Навыки управления ассортиментом и ценообразованием;
  • Понимание принципов продвижения товаров на маркетплейсах;
  • Уверенный пользователь ПК, Power BI, GA, Excel.

Условия и преимущества:

  • Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы;
  • Полная занятость с графиком 5/2 08:00-16:45 (сб., вс. - выходные дни);
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Корпоративная развозка от/до ст. метро, "Проспект Большевиков", "Улица Дыбенко", г. Кудрово;
  • Столовая на территории предприятия;
  • Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников на праздники.

Контактная информация

Авилова Юлия
+7 (981) 990-22-46
avilova@szemospb.ru

Чадаева Наталия Олеговна Начальник отдела персонала
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
Тел./факс: +7 (812) 321-79-43 (доб.3010) e-mail: chadaeva@szemospb.ru 193315, Санкт-Петербург, пр-т Большевиков, д.52, корп.9