Базовая конфигурация преобразователя частоты

Режим работы: двухквадрантный, четырехквадрантный

Многопульсная схема выпрямления (30 и более пульсов), малые искажения потребляемого тока исключают необходимость применения дополнительных фильтров подавления гармоник или компенсатора реактивной мощности

Тип управления: Скалярный, Векторный с обратной связью по скорости/ без обратной связи по скорости

Трансформатор спроектирован с уникальной самоохлаждающейся безвентиляторной конструкцией, чтобы уменьшить количество отказов и остановок, вызванных вентилятором

Классы напряжения: 3 кВ, 3.3 кВ, 4.16 кВ, 6 кВ, 6.6 кВ, 10 кВ, 11 кВ.

Нагрузка: синхронный электродвигатель, асинхронный электродвигатель

Тип охлаждения: воздушное или жидкостное

Режимы работы: регулирование частоты, плавный пуск, регулирование частоты и плавный пуск

315 кВт – 15 000 кВт (воздушное охлаждение) 11 000 кВт – 20 000 кВт (водяное охлаждение)

Шкаф инвертора

Дополнительные
силовые ячейки

Шкаф инвертора стрелка дополнительные силовые ячейки
Опционально можно добавить резервные силовые ячейки. При неисправности одной из ячеек, система автоматически ее обойдет. Дополнительные силовые ячейки позволяют ПЧ работать с полной нагрузкой даже при отказе одного элемента питания.

Основные элементы

main-elements-1
  • Каждая ячейка инвертора в отдельности может быть легко заменена, поскольку контроллер, диоды, IGBT-элементы и промежуточный конденсатор постоянного тока объединен в единый корпус.
  • Выводные концы шин имеют специальное антикоррозийное покрытие.
  • Уникальная конструкция отвода тепла гарантирует эффективное охлаждение.
main-elements-2
main-elements-3
  • Новейший IGBT, уменьшенного размера на 36% по сравнению с продуктами предыдущего поколения.
  • Более высокая скорость переключения, снижение потерь на проводимость на 30%.
  • Падение напряжения при при отключении V-IGBT ниже (при одинаковом расходе энергии на отключение).
main-elements-4

Смещение точки нейтрали

Асимметричная система байпаса

Система байпаса реализована на контакторах с отдельной системой управления.
- безопасно, надежно, быстро

Смещение точки нейтрали 1 Смещение точки нейтрали 2

Байпас силовой ячейки

Электронный байпас
Электронный байпас
Механический байпас
Механический байпас
  • Управление байпасом осуществляется вне силовой ячейки.
  • Технология асимметричного байпаса (автоматическое смещение нейтральной точки) значительно улучшает выходное напряжение после байпаса шунтирования.
  • Неисправные силовые элементы будут автоматически шунтированы менее чем за полсекунды.

Усовершенствованная технология распределения нагрузки управления

Управление двигателем может осуществляться при помощи двух преобразователей частоты с функцией master-slave control или droop control.

распределение нагрузки управления
  • Принцип управления ведущий-ведомый (master-slave): Ведущий установлен в качестве регулятора скорости, а ведомый - в качестве режима крутящего момента. Значение крутящего момента ведущего устройства принимается за заданное значение крутящего момента ведомого устройства. Крутящий момент ведомого устройства всегда соответствует крутящему моменту ведущего устройства, а скорость ведомого устройства всегда такая же, как и у ведущего устройства, завершая распределение нагрузки.
  • Принцип управления падением (droop control): два преобразователя частоты не нуждаются в связи. Благодаря функции droop они могут изменять свою скорость в режиме реального времени в соответствии с соответствующим выходным крутящим моментом, чтобы обеспечить постоянный баланс тока и мощности.

Поддержание работоспособности при падении напряжения

Комбинированный режим работы в случае мгновенного падения напряжения:

  1. Выбор основной ошибки – останов инвертора при серьезной неисправности.
  2. Выбор автоматического перезапуска - ЧРП не остановится, но выходной сигнал отключится, и двигатель перейдет на холостой ход. При восстановлении напряжения, двигатель будет автоматически запущен через функцию «подхват на лету».
  3. Выбор продолжения работы - ЧРП может поддерживать выходное напряжение не более 300 мс, а затем перезапуститься в режиме автономной работы. Как только восстановится сетевое напряжение, двигатель будет ускоряться и вернется к рабочей скорости.
Поддержание работоспособности при падении напряжения
  1. Падение напряжения до 65%.
  2. Длительность скачков напряжения менее 300 мс.

Синхронный перевод на сеть

Начало процесса синхронизации Начало процесса синхронизации
Синхронизация завершена Синхронизация завершена
Контакторы замкнут K2, K3 разомкнут Контакторы замкнут K2, K3 разомкнут
Инвертор, реактор
  • При необходимости отключить инвертор и перейти на питание напрямую от сети размыкается контактор K3 и замыкается K2. Таким образом мотор работает от питающей сети по линии байпас.
  • Возможно осуществление синхронного перехода без реактора

Многоязычный сенсорный экран диагональю 7 дюймов

Многоязычный сенсорный экран Многоязычный сенсорный экран Многоязычный сенсорный экран Многоязычный сенсорный экран
  • Выбор основной ошибки – останов инвертора при серьезной неисправности.
  • Выбор автоматического перезапуска - ЧРП не остановится, но выходной сигнал отключится, и двигатель перейдет на холостой ход. При восстановлении напряжения, двигатель будет автоматически запущен через функцию «подхват на лету».
  • Выбор продолжения работы - ЧРП может поддерживать выходное напряжение не более 300 мс, а затем перезапуститься в режиме автономной работы. Как только восстановится сетевое напряжение, двигатель будет ускоряться и вернется к рабочей скорости.

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением