Сервис и рекламации

Если у вас возникли вопросы, мы всегда рядом. Выберите удобный способ связи.

Как сдать оборудование в ремонт?

1. Подготовьтесь заранее
  • Убедитесь, что гарантийный талон заполнен, или заполните его по образцам.
  • Ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра.
2. Возьмите с собой
  • Гарантийный талон
  • Чек или номер заказа
  • Заполненное заявление для физлиц или юрлиц
  • Оборудование со всеми комплектующими
3. Сдайте оборудование

В сервисный центр через транспортную компанию
Вы получите акт приема и номер зарегистрированного сообщения.

4. Получите оборудование

Обратитесь туда, куда вы его сдавали.
Предъявите паспорт и акт приема оборудования.

Пункт приема оборудования

193315, Санкт-Петербург, пр-т Большевиков, д.52, корп.9
Пн. - пт.: 9:00 - 16:00
Выходной: суббота, воскресенье
По вопросам рекламации: reklamatsii@szemospb.ru

Частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы наших клиентов. Не нашли ответ на волнующий вас вопрос?
Свяжитесь с нами по почте или телефону

Что мне понадобится для обращения по гарантийному обслуживанию?
Наличие паспорта, паспортной таблички, установленной на электродвигателе, и заполненного акта рекламации при гарантийном обслуживании обязательно (п.п 5.2.3. из ЭМШ.3Ф.РЭ.01-2024).
В каких случаях прекращается действие гарантии?

Паспорт:

Гарантия не распространяется на электродвигатели:

  • имеющие механические повреждения;
  • повреждённые в результате перевозки;
  • повреждённые в результате нарушений условий хранения;
  • повреждённые в результате нарушения условий эксплуатации;
  • повреждённые в результате форс-мажорных обстоятельств;
  • разбиравшиеся или ремонтировавшиеся без согласования Изготовителя.

Руководство по эксплуатации (ЭМШ.3Ф.РЭ.01-2024):

Инструкции настоящего Руководства должны неукоснительно соблюдаться Потребителем. Нарушение указаний настоящего Руководства или неправильный выбор электродвигателя влекут за собой прекращение гарантийных обязательств

.
Как я могу продлить срок службы оборудования?
При хранении, монтаже и эксплуатации руководствоваться Инструкцией (Руководство по эксплуатации ЭМШ.3Ф.РЭ.01-2024)
Как я смогу понять, что оборудование не исправно и запускать его нельзя?
Руководство по эксплуатации ЭМШ.3Ф.РЭ.01-2024 п. 4. (НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ)
Что такое диагностика и когда ее проводят?

Диагностику электродвигателей проводят в случае выявления дефектов при приёмке продукции, либо в период действия гарантийного срока.

Диагностика заключается в выявлении дефектов и несоответствий параметров электродвигателей нормам действующих регламентов и стандартов на территории Российской Федерации.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Задать вопрос
Если не хотите ждать, позвоните на горячую линию:
8 (800) 777 07 49
Звонок по России бесплатный
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности