Электродвигатели переменного тока

Компания СЗЭМО поставщик асинхронных электродвигателей переменного тока ведущих отечественных и зарубежных производителей. Данные двигатели обычно применяются в насосах, компрессорах, вентиляторах, а также вместе с преобразователями частоты.

Поставка электродвигателей переменного тока осуществляется со складов компании СЗЭМО в Санкт-Петербурге, Москве, Череповце, Новосибирске, Краснодаре, Перми и Екатеринбурге.

Название электрических машин переменного тока обусловлено тем, что они преобразуют электрическую энергию переменного тока в механическую в режиме двигателя и, наоборот, в режиме генератора. В настоящее время двигатели переменного тока получают все большее распространение и постепенно вытесняют машины постоянного тока.

Машины переменного тока в соответствии с особенностями преобразования энергии подразделяются на три основных вида: асинхронные, синхронные и коллекторные машины. Любая электрическая машина обладает свойством обратимости: каждый электродвигатель может работать в режиме генератора и наоборот.

Электродвигатели асинхронные являются наиболее простыми по конструкции, выгодными по цене, а в соответствии с этим надежными и недорогими. Название асинхронных двигателей обусловлено тем, что ротор двигателя вращается асинхронно по отношению к магнитному полю. Благодаря существенному развитию электроники скорость асинхронного двигателя в настоящее время может регулироваться в очень широких пределах с помощью преобразователей частоты.

Ротор синхронных машин вращается синхронно относительно магнитного поля. Синхронные машины наибольшее распространение получили в генераторном режиме: турбо- и гидрогенераторы на ТЭЦ, ГЭС, АЭС. Однако в последнее время синхронные машины находят применение в качестве двигателей больших мощностей. Распространение синхронных двигателей малых мощностей ограничено стоимостью постоянных магнитов.

Ротор коллекторных машин, как и у асинхронных машин, вращается асинхронно с магнитным полем, однако коллекторные машины выделены в отдельный класс ввиду наличия коллектора. В настоящее время данные машины практически не применяются.