Благодаря использованию современной цифровой электроники, наряду с регулированием числа оборотов, обеспечивается удобный ввод в эксплуатацию, диагностика, индикация, сигнализация, обслуживание и регистрация неисправностей. Посредством различных интерфейсов возможен обмен данными с программируемыми контроллерами и главными системами автоматизации.
При разработке двигателей основное внимание уделяется высокому КПД и малошумности, защищенным от коротких замыканий и надежными кабельными соединениями, удобству в обслуживании и долговечности. Сделанные на заказ изделия и решения в сфере приводов отвечают максимальным требованиям промышленной безопасности.
Все выпускаемые электродвигатели от 7,5 кВт обладают классом энергоэффективности не ниже IE-3 (высший класс энергоэффективности). Все двигатели, изготовленные по стандарту IE3, при определенных условиях экономят до 60% электрической энергии. Технология, применяемая в новых электродвигателях, позволяет максимально уменьшить потери в обмотке статора, пластинах статора и ротора двигателя, связанные с вихревыми токами и отставанием фаз. Кроме того, в этих двигателях сведены к минимуму потери при прохождении тока через пазы и контактные кольца ротора, а также потери на трение в подшипниках.
Потери электроэнергии снижены не менее чем на 10 % по сравнению с производимыми двигателями с "нормальным" КПД, в связи с чем дополнительные затраты, связанные с приобретением энергосберегающих электродвигателей, окупаются за счет экономии электроэнергии за 2-3 года, в зависимости от мощности двигателя. При этом срок окупаемости более мощных двигателей меньше, так как эти двигатели имеют большую годовую наработку и более высокий коэффициент загрузки. Как считают специалисты, электродвигателей с высоким к.п.д. стоят намного дороже обычных, но если электродвигатель будет работать непрерывно, он окупится быстро за счет экономии энергии. С энергосбережением - уменьшением потерь в асинхронном двигателе - неразрывно связано повышение его ресурса вследствие снижения температуры его обмоток. Ресурс обмотки увеличивается не менее, чем в 3 раза. Снижение температуры обмоток стандартных асинхронных двигателей способом охлаждения IC411 позволяет уменьшить диаметр вентилятора наружного обдува и существенно (более 7дБ) снизить уровень вентиляционного шума, который в двигателях с частотой вращения 3000 и 1500 оборотов в минуту является определяющим. Стандартные модели электродвигателей имеют сервис-фактор 1,15.
Применение электродвигателей позволяет:
- избежать переустановленной мощности для двигателей, работающих с систематическими перегрузками до 15%.
- обеспечивать длительную работу двигателей при отклонениях напряжения от номинального ±10%.
- эксплуатировать двигатели в сетях с существенными колебаниями напряжения без снижения нагрузки.
- эксплуатировать двигатели при значительном колебании температуры окружающей среды без снижения нагрузки.
Двигатели выпускаются: односкоростные 2, 4, 6, 8 полюсов, многоскоростные 2/4, 2/8, 4/6, 4/8, 4/12, 4/16, 6/8, 6/12, 6/16 полюсов, специальные исполнения для работы с частотным преобразователем.
Двигатели выпускаются с повышенной точностью установочных и присоединительных размеров.
В конструкции электродвигателей применены как зарекомендовавшие себя апробированные традиционные, так и новые инновационные технические решения.
Взрывозащищенные электродвигатели это:
Абсолютная производственная безопасность;
Надежность и долгий срок службы за счет высококачественного производства;
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ |
|
– добыча и транспортировка нефти |
– АЭС, обогатительные фабрики и др. |