Электродвигатели АДЧР

Данные товары можно заказать заполнив форму заявки ниже:

Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Подробнее

Посмотреть все каталоги продукции в формате *pdf Скачать опросный лист на электродвигатель *pdf

Компания СЗЭМО «Завод Электромашина» производит специальные двигатели серии АДЧР для использования в составе частотного регулируемого привода. Электродвигатели АДЧР представляют собой модификацию асинхронных электродвигателей, произведенных по стандарту ГОСТ и DIN.

Электродвигатели оснащаются дополнительным оборудованием по техническому заданию, возможна разработка нестандартных конструкций под конкретные параметры Вашего применения.

В данный момент большинство заказов двигателей АДЧР идут при замене двигателей постоянного тока и импортозамещения.

Мощность выпускаемых электродвигателей от 0,18 до 400кВт!

Дополнительные доработки и узлы электродвигателя

Установка независимой вентиляции

Применение электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). На низких оборотах электродвигателя теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах - резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента электродвигателя на скоростях выше номинальной.

Узел независимой вентиляции представляет из себя сварной кожух из стали 1,5мм со встроенным электровентилятором. Питание на электродвигателях с ВОВ 56–112: 1ф.-220В, на электродвигателях ВОВ 132–355: 3ф.-380В. Разъём питания выведен на кожух, ответная часть прилагается.

Установка датчика обратной связи (энкодер)

Отсутствие контура обратной связи (датчик обратной связи) не позволяет обеспечить требуемую точность высокотехнологичных систем (точный контроль скорости, позиционирование вала электродвигателя, управление в режиме постоянного момента).

В качестве датчиков обратной связи применяются инкрементальные энкодеры производства СКБ ИС (Россия), Delta (Тайвань) и др.

Датчик обратной связи выбирается по заданию заказчика, согласно опросного листа на ЭД АДЧР или подбирается исходя из требуемой задачи.

Что включают в себя стандартные доработки по умолчанию:

  • Исполнение по термозащите - встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. С 56 по 225 ВОВ KTY с характеристикой Pt1000, с 250 ВОВ устанавливаются термодатчики SNM.145.ES.0520/0520 Pt100. Возможна установка термодатчика в подшипниковый узел.
  • Температурный класс изоляции обмотки статора F. Класс Н по требованию.
  • Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14. Класс В по требованию.
  • Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494. Возможно изменение степени защиты!
  • Замена подшипников. Подшипники SKF, NKE (Австрия). Отечественные подшипники заменяются импортными для увеличения ресурса подшипникового узла, его надежной эксплуатации, сокращения расходов на техобслуживание электродвигателя, снижения шумности при работе. Возможна установка токоизолированных подшипников.
  • Климатическое исполнение У3. По требованию может быть другое климатическое исп.
  • Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте). Возможны изменения параметров выходного вала: уменьшение или увеличение диаметра! Конус и иные доработки.
  • Цвет корпуса синий (по умолчанию).
  • Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.
  • Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе.