В СЗЭМО теперь два центра – Инжиниринг-Центр «МетаЭМ» и Сервис-Центр. Задачей этой службы является проведение техобслуживания на предприятии заказчика. Что же нового в этом? За рубежом, а именно в США и Европе, такой тип сервиса практикуется уже давно и не является чем-то необычным. Однако в России до сих пор на многих предприятиях практикуется иметь отдельный отдел или цех по техобсуживанию. Чем же это может не устраивать? Допустим Вы владелец предприятия, на котором необходимо раз в 3 месяца проводить техобслуживание оборудования. Три месяца – это минимальный срок через который обычно проводят техобслуживание двигателей с нормальными условиями работы. Как правило техобслуживание проводится раз в пол года. Для того, чтобы содержать на предприятии отдел по техобслуживанию необходимо:
И это только минимальный набор за который Вам придется ежемесячно платить немалые деньги! Исключение составляет разве что оборудование – Вы платите за него только один раз, но большие деньги. И если Вы еще можете сократить расходы заключив договор с техобслуживающим персоналом о том, что им оплачивают только выполненную работу, то расходы на содержание лишних помещений и простаивающего оборудования Вам вряд ли удастся существенно сократить. Какой есть выход? Можно заключить договор с фирмой, которая возьмет заботу о техническом состоянии Вашего оборудования на себя. В этом случае Вам уже не надо будет содержать целый цех/отдел – специалисты такой фирмы приедут со своим оборудованием, либо заберут Ваше оборудование к себе на техобслуживание, в случае если провести его на месте не представляется возможным, а Вам нужно будет оплачивать только выполненную работу.
Отсюда видно, что если обе стороны (предприятие и сервис служба) не заботятся о сиюминутной выгоде, а работают на будущее, образуют некую синергию, симбиоз, то выигрыше остаются они обе. Предприятие забывает о проблемах со своим оборудованием (эти проблемы берет на себя сервис служба), а сервис служба получает постоянного клиента в лице предприятия.
Немаловажную роль играет качество технического обслуживания. Именно политикой обеспечения наивысшего качества и надежности руководствуется новая сервис служба МЕТАСЕРВИС. Она предоставляет весь спектр сервисных услуг включая:
Под тюнингом электродвигателей подразумевается проведение доработки серийного двигателя с целью повышения его надежности (до 4-х раз). Она включает пропитку обмотки гидрофобным компаундом, покрытие эмалью внутренних поверхностей статора и ротора, замену подшипников и смазки и их установку на термокомпенсированный компаунд, установку устройства оперативной смазки подшипников, замену алюминиевой обмотки ротора асинхронного двигателя на медную, установку энкодера, доработку конца вала.
Стоит особо отметить, что при постановке предприятия на сервис !бесплатно! выполняется тюнинг обслуживаемых двигателей.
Таким образом, качественный и надежный сервис будет способствовать дальнейшему развитию предприятия.